новости
экспедиции
карты
публикации
ссылки
контакты
 
 
 

 

ПИРАМИДЫ

Единственное из уцелевших семи Чудес Света, пирамиды - это огромное сосредоточение загадок. Сталкиваясь с тайнами пирамид, мы понимаем, что перед нами невыполнимая техническая задача, которая, тем не менее, была выполнена, причем на удивительно высоком уровне и с потрясающей точностью. Причем, если верить классической египтологии, строительные работы по возведению пирамид выполнялись неграмотными крестьянами и рабами на самой заре возникновения цивилизации, и, разумеется, совершенно без какого-либо опыта подобного крупномасштабного строительства. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что построить подобные гигантские монументы мог лишь тот народ, за плечами которого просто обязан, находится, я не побоюсь сказать - огромный опыт возведения нечто схожего, плюс знания геометрии, астрономии и обработки сверхтвердых материалов на уровне современной техники, а в некоторых случаях - даже превышает его. То, что пирамиды Гизы не являлись гробницами видно и не специалисту, мозг которого не затуманен с детства классическими определениями. Когда мы ездили по настоящим гробницам египетской знати, мы везде наталкивались на достаточно реальные постройки, построенные человеками и для человека. Имеющие плоскую невысокую форму, эти гробницы начинались нормальными дверными арками, затем переходили из комнаты в комнату, где находились различные предметы, якобы необходимые покойному вельможе в загробном мире. Заканчивались гробницы погребальной комнатой, где и стоял обычно саркофаг с мумией. Надо заметить, что все стены настоящих гробниц облицованы с верху до низу плитами с рельефными рисунками и иероглифами, а так же часто и потолок с находящимися вверху звездами. А теперь вернемся к пирамидам. У всей нашей компании, когда мы впервые приблизились к пирамидам, было одно и тоже чувство – этого не мог построить человек. Эти громады несли в себе какую-то скрытую, непонятную пока нам мощь нечеловеческого разума. В день нашего посещения пирамида Хеопса была закрыта, и мы смогли попасть только во внутрь второй пирамиды – Хефрена. К нашему сожалению, египетские власти стали строже подходить к охране пирамид и у меня на входе отобрали все тех. средства и фотоаппаратуру, так что приборные измерения внутри пирамиды, на которые я рассчитывал, провести не удалось. Карабкаясь по узкому проходу и согнувшись в три погибели, я осматривал стены и отмечал качественную плотную кладку ,практически без щелей. Кряхтя и цепляясь руками за стены я поймал себя на мысли, что ощущаю себя внутри какого-то непонятного устройства или механизма. Ощущения были именно такими, что находишься не в помещении в обычном смысле этого слова, а внутри прибора. Ощущения усилились, когда я достиг так называемой камеры царя. Ровная камера, аккуратная кладка блоков и непередаваемые ощущения, испытанные впервые. Я внутри пирамиды! Помещение. называемое «погребальная камера фараона» резко диссонировала с действительными гробницами, которые мы видели до этого. Я могу допустить, что все ценные, состоящие в основном из золота вещи могли быть давно похищены, но стены… голые безмолвные стены, без единого иероглифа и какого-либо упоминания о ком-либо. Для меня совершенно понятно, что пирамиды это все что угодно, но только не гробницы фараонов. Ни один народ в мире на любых континентах или островах никогда не имел обычая хоронить царскую прислугу в роскоши , а самих царей в полном аскетизме, без какого-либо упоминания об божественных усопших . И это абсолютно справедливо для всех больших пирамид Египта. Внутри они девственно пусты. Разумеется, мы не открыли никаких тайн, единожды посетив Египет, но стойкое мнение о том, что грандиозный смысл построек человечество еще не осознало, крепко засело в наши головы. Может это машины времени, принцип работы которых мы не в состоянии постичь, ведь недаром в Египте говорили – «Все в мире боится времени, а время боится пирамид». Еще до поездки в Египет, я, посетив Египетский зал Эрмитажа был несколько обескуражен, сравнивая сохранившиеся в коллекции экспонаты и соотнося их с предполагаемым временем их изготовления. Получалось так, что Египетская цивилизация возникла сама по себе из ничего и на одном дыхании достигла значительных успехов во многих областях, чтобы в последствии постепенно деградировать. Качество изготовления экспонатов неуклонно ухудшается от династии к династии. Невероятно, но именно такой вывод можно сделать, внимательно рассмотрев экспонаты и мысленно разложив их на шкале времени. Далее позволю себе пересказать Г.Хенкока с некоторыми фактами, ответов на которые нет и не может быть у традиционной египтологии: «Гранитный двухметровый саркофаг, в так называемой "камере царя" несет в себе набор загадок. Саркофаг был выпилен гигантскими пилами из цельной скалы очень твердой породы. Специалисты говорят, что режущий инструмент, скорее всего, имел алмазные кромки, конечно, если допустить, что люди только что вышедшие из каменного века могли обрабатывать алмаз, который, кстати, в Египте не встречается. Но еще более загадочной представляется нам обработка внутренней полости саркофага. С точки зрения современных ученых, исследовавших его и керны, древним египтянам необходимо было перейти от возвратно-поступательного резания к вращательному, как бы свернув пилу в трубу. Диаметр этих трубчатых сверл лежал в диапазоне от 6 до 130 миллиметров, а ширина режущей кромки - от 0,8 до 5 миллиметров... Пристальное внимание привлекают величины сил резания и связанная с ними скорость, с которой сверла проходили сквозь камень; при сверлении гранита 100 миллиметровыми резцами на них действовала сила не менее 1 - 2 тонн. На одном из кернов, диаметр, которого составляет два дюйма, спиральная риска от режущего инструмента имеет шаг, примерно равный дюйму. Такую спираль можно объяснить лишь тем, что подача сверла осуществлялась под огромной нагрузкой. Примитивный земледельческий народ, как, оказалось, располагал сверлильными станками с большими даже по современным меркам скоростями резания и усилиями на шпинделе в несколько тонн. Не находит разумного объяснения и способ гравировки каменных сосудов из диорита, который намного тверже железа, причем ширина линий всего 0,17 миллиметра. Иероглифы на вазах именно вырезаны, а не процарапаны или прошлифованы. А под ступенчатой пирамидой в Саккаре найдены сосуды, при изготовлении которых применялась технология, уровень которой и сегодня еще не достигаем. Это вазы с тонкими и длинными горлышками и расширяющимися внутренними полостями, которые имеют полые заплечики. Сосуды изготовлены из цельных кусков базальта и диорита. Еще не изобретено инструмента, способного пролазить в узкое горлышко сосудов и обрабатывать изнутри заплечики с такими огромными скоростями и усилиями подачи резцов; но похоже на все эти технологические невозможности было просто наплевать древнему египетскому мастеру, с легкостью режущего сверхтвердые камни и зачастую добивавшегося абсолютно гладкой поверхности. Современным резчикам по камню, имеющим инструменты из карбида вольфрама такая работа, к сожалению недоступна.»


При нажатии на картинку загрузится полный фаил размером от 3 до 4 Мегабайт.

egipt
egipt
egipt
egipt
egipt

 

 
  наверх