Welcome to the site of original engineers and scientishes.Welcome to bucren.html.Welcome to the site of original engineers and scientishes.
Главная
Об авторах
Статьи
Плазмоиды
Микроволны
Технические новинки
Автоматика для дома
Форум
Гостевая книга
HELP

                              "скачать статью в формате Word"




                          Г.А. Кренев

     Квантование физического вакуума (пространства, эфира)
                    и "гармонические сети".


     1. Квантование физического вакуума (пространства, эфира)

     Практика показывает,  что для распространения  волн  нужна
среда. Причем, эта среда задает скорость движения волн, которая
имеет одно,  вполне определенное значение. Но скорость движения
электромагнитных волн  тоже  фиксирована.  И это дает основание
считать,  что для электромагнитных волн так же существует среда
- физический вакуум (пространство,  эфир).  Последнее послужило
поводом  для  ряда  публикаций  (Например,  Юрий Обухов, физик,
Игорь Захарченко, радиотехник  "Эфир или физический вакуум", ТМ
N 10 за 2002 г.). в которых авторы пытаются определить характе-
ристики  этой  среды. Однако  по мнению автора настоящей статьи
самыми интересными ее свойствами  является  квантовые.  Дело  в
том, что  стабильное существование вещества  возможно только на
определенных энергиях, которые для лептонов составляют ряд: та-
он - 1784000 Мэв,  мион - 105659,2 Мэв, электрон - 511,003 Мэв.
Аналогичные ряды можно привести для протона и нейтрона.  (рефе-
рат  статьи  Гэри  Дж.Фелдман  и Джен Штайберг "Число поколений
фундаментальных  составляющих  вещества" по экспериментальным
данным ЦЕРНа и Станфордского ускорительного центра, журнал "На-
ука и жизнь", N10, 1991 г.):    http://www.sinor.ru/~bukren13/pokolenye.doc
 А раз квантуются частицы, то и физический вакуум обладает кванто-
выми свойствами (В статье Кренева Г.А. "Пятое измерение" было пока-
зано образование частиц  из электромагнитных солитонов - одиноч- 
ных волн, т.е. из физического вакуума, эфира). Попробуем  продол-
жить  этот ряд в низкочастотную область - в область меньших 
энергий.

     2. Кто есть Бог?

     Небольшое отступление.    У автора  есть предположение о при-
роде физического вакуума, в котором понятия материи  и информа-
ции объединяются  в  одно целое,     т.е.  физический вакуум имеет
двойную природу:       с одной стороны - это материя,  а с другой  -
жестко     взаимодействующая  информация в виде "гармонических 
сетей" (этот термин будет расшифрован позднее) в некоторой при-
родной среде - аналоге глобальной вычислительной машины.  "Все-
ленский разум". Может это и есть Бог?   Ведь   такая система знает
и может все! И весь мир состоит из нее!    Тогда   человеческое соз-
нание, "душа" представляет  из себя  локальную, виртуальную   вы-
числительную машину,  как часть глобальной. Ведь бог создал   че-
ловека по образу и подобию своему. Думается, что имелось в   виду
внутреннее, а не внешнее сходство.    Тогда  Cвятой дух - это душа
Бога. А сам он может быть един не в трех,      а в бесконечном коли-
честве лиц. Доказательства? Из каждого правила есть исключения.
Информация не всегда жестко взаимодействует в глобальной систе-
ме  - возможно  "проскальзование", "туннельный эффект" информа-
ции.   Например, есть ряд документально зафиксированных  и сбыв-
шихся предсказаний. Еще один  нюанс. Всем известные  библейские
заповеди указывают на стремление системы к "гармонии",   что, как
будет показано  далее,  составляет основу   "гармонических сетей".
Но вернемся в "реальность", на основании ее,  как Вы сами понима-
ете, можно сделать только один вывод: приведенное  предположе-
ние очень и очень спорно.

     3. Странное вещество

     Вернемся к теме начала статьи.   Отметим, что с позиций преды-
дущего абзаца возможно  определение  квантовых  характеристик
физического вакуума, но об этом говорить рано. Задачу можно ре-
шить гораздо проще - экстраполировать приведенный ряд в  низко-
частотную область чисто математически.
     Итак есть три стабильные частицы.
     Правда  здесь  можно   возразить,     что стабилен  только  элект-
рон, а мион и таон не стабильны.     Но если создать вещество,   ска-
жем на основе миона,   которое  в физике  по аналогии  с  кварками
получило название "странное", достаточной массы,   оно становить-
ся стабильным. Это общепризнанный факт. Например, в ходе экспе-
риментов на суперпротонном ускорителе     ЦЕРНа исследователям -
удалось убедиться,  что   гипотетическая странная  материя  дейст-
вительно   может  быть  устойчивой, о бразуя нечто вроде клейкого 
"супа". Более результативный эксперимент был проведен на коллай-
дере  американской  Брукхейвенской  национальной    лаборатории.  
На встречных пучках  сталкивались  ионы золота, разогнатые до ско-
рости 99,9% света   (Станислав Славин "Если нет конца света,   так
давайте его сотворим" ТМ,  N4, 2000 г.).   Этот эксперимент широко
освещался  почти  во  всех газетах,  журналах и на телевидении.
Сотрудники Института ядерной физики  Российской  академии  наук
предположили,    что вторая звезда системы Лебедя Х-3 состоит как
раз из таких странных кварков.    И к Земле летят осколки странной
материи,     по  дороге  превращаясь  в  гамма-кванты сверхвысоких
энергий.  Профессор университета штата Техас Ф.Клоуз пошел еще
дальше.  Он выдвинул предположение,  что в виде странных частиц
вообще существует основная часть Вселенной.  И если странная ма-
терия  устойчивее  обычной,   то вся материя  Вселенной может пе-
рейдет в эту форму.  Для человечества это будет конец света.  По-
этому     перед проведением эксперимента Брукхейвене в печати и 
Интернете развернулась оживленная дискуссия о возможных   ката-
строфических  последствиях  его для   человечества.     Этот вопрос 
был      признан    настолько   серьезным,     что    Джон     Марбугер,
директор      Брукхевенской           лаборатории,    поручил    группе 
физиков-экспертов исследовать возможность     катастрофического 
бедствия при реализации этого  проекта.
Серьезные предупреждения также высказали директор Центра тео-
ретической физики при  Массачусетсского технологического  инсти-
тута,  профессор  Боб  Джафе и английский профессор ядерной фи-
зики   из   Бирмингемского  университета  (графство  Уэст-Мидленс)  
Джон Нельсон.   Но по мнению автора настоящей статьи опасность 
исходит не от более высокочастотного,  странного вещества,  а от  
более низкочастотного вещества, о котором речь пойдет ниже.

     4. Количественныe характеристики устойчивых состояний низ-
кочастотного вещества.

     Представим   значение   энергии  стабильных частиц в виде ряда
значений некоторый функции,   у которой в качестве аргумента на-
туральный ряд чисел. Каждое из чисел  характеризует   стабильное
состояние вещества. Построим график. По оси абсцисс  расположим
натуральный ряд чисел.   Число 7 будет соответствовать электрону,
миону на единицу больше - 8 и таону больше на два - 9.    Привязка
условная,  так как за основу для электрона можно было     взять лю-
бое число - это не влияет на результат.     По  оси ординат - проло-
гарифмированные значения энергий частиц. Значения логарифми-
руются  для сглаживания графика,  так как значения энергий частиц
отличатся друг от друга на   несколько порядков.    В   качестве апп-
роксимирующей  функции  используем квадратную параболу.  Три ее
коэффициента определяются  из  решения  системы  трех  линейных
уравнений.  Отметим, что у полученной параболы ветви направлены
вниз, а все точки лежат на левой стороне.      Затем  поставим в най-
денную функцию значения 6, 5 и 10.    Числу 6  соответствует энер-
гия 0,2018 Мэв,  частота образующих солитонов 4,881х107 ГГц,  что
соответствует длине волны 6,16 ммк.     Числу 5 соответствует энер-
гия 6,51 эв,   частота - 1,574х103 ГГц,    длина - 0,19 мм.     Значения
энергии соответствующее числу 5 очень приближенно и нуждается 
в экспериментальном уточнении.  Числу 10  соответствует  энергия,
которая лежит вне левой ветви параболы,      т.е. частицы соответс-
твующей этому числу не существует.  Это подтверждается  данными
реферата  статьи Гэри Дж.Фелдман и Джен Штайберг "Число поко-
лений фундаментальных составляющих вещества"   по эксперимен-
тальным данным ЦЕРНа и Станфордского      ускорительного центра 
(опубликован в октябрьском журнале   "Наука и жизнь" за 1991 г.): 
     http://www.sinor.ru/~bukren13/pokolenye.doc.                     Что касается
частицы соответствующей числу 6,  то здесь  надо обратить внима-
ние на то,  что при накоплении достаточной массы,    вещество  на
основе этой частицы становиться стабильным, более того,   вызыва-
ет дестабилизацию нашего, базового вещества.  Реакция перехода
будет носить цепной характер.   Переход от более "горячего" к бо-
лее "холодному" соответствует стремлению потенциальной энергия
к минимуму.   Этот частотный переход очень опасен для Земли.    Со
стороны это будет выглядеть как взрыв сверхновой.   Одно утешает.
Получить  вещество,  соответствующее  числу  6 "в лоб"    довольно
проблематично. Нужен рентгеновский лазер, аналогичный тому, ко-
торый был построен недавно в Европе.     Но он дает только солито-
ны,  так как для получения антисолитонов   нужно тормозить позит-
роны. 
      На этом изложение квантовых    свойств  физического  вакуума
пока закончим.

     5. "Логические цепочки",  как программы типовых 
            поведений человека.

      Вернемся к понятию "гармонические сети". Их суть -
лучше всего объяснять на примере сознания человека. Это нагляд-
но.   Итак,  есть две системы представления и обработки информа-
ции:   "логические цепочки" (логика) и "гармонические сети" (гар-
мония).
       Вначале  о привычном - логике.  Логика имеет  иерархическую
структуру.  Это  жесткая программа.  По этому принципу работают
все компьютеры.  Программа может иметь циклы, ветвления, но все
равно  это  "жесткая"  ветвь последовательных "логических выво-
дов". Этой системой часто пользуются при обучение и публикаци-
ях - построение "частой лестницы".
     У   человека   присутствуют обе системы представления и  обра-
ботки информации.  Логические системы обработки информации 
подразделяются на простейшие - врожденные и основные - приоб-
ретенные. Ответственными органами за этот вид обработки судя по
всему являются спиной мозг и мозжечок.  По Павлову врожденные 
системы  -  безусловные рефлексы,  которые могут замыкаться даже
в спинном мозге (например,  при отдергивании руки от горячего ну-
жен короткий,  быстрый путь прохождения информации). В процес-
се поз нания окружающего мира вырабатываются типовые  приоб-
ретенные программы поведения.  Например, человек должен выра-
ботать пакет программ координации движений при ходьбе и речи. 
В принципе это те же рефлексы, но более сложные.       Весь пакет 
этих программ, который имеет человек, был назван мною условно 
автороботом (масло-масленое)  поведения. У взрослого человека он 
довольно большой, сложный и связан со всеми аспектами типовых 
поведений  и  реакций.  Человек  пользуется  им "не задумываясь",  
"на автомате". Правда, если некоторые программы не находят при-
менения, они затираются.  Например,     если человек по  какой-то 
причине долго не мог ходит - ему надо учиться заново.  В детстве 
происходит процесс выработки и накопления типовых программ по-
рведения.  И приода этому способствует: ребенок различает гораз-
до больше запахов и вкусов (в детстве все вкуснее),  чем взрослый 
человек,  и даже может слышать ультразвук.  К тому же частота об-
работки   информации  (как  тактовая  частота процессора компью-
тера) выше и время кажется замедленным.  По мере того как с года-
ми складывается авторобот поведения,  процесс познания угасает.  
Известно, что обычно человек создает что-то принципиально новое 
в молодом  возрасте.  Хотя взрослый человек со сложившимся авто-
роботом поведения биологически выгоден, так как он надежен, 
уверен, быстр в  поступках  и  реакциях на проявление окружающ-
ей среды,  но в итоге он превращается в подобие робота.

     6. Эволюция не по Дарвину.

     Создание из  поколения в поколение нового авторобота пове-
дения заложено в эволюционной программе на генетическом уров-
не. Это выгодно.  Немного об эволюции. Как известно в каждой кле-
тке человека заложена информация обо всем организме. Развитие 
организма  идет  по  жесткой программе с помощью генов-регулято-
ров, которые могут быть не сцеплены со структурными  генами,  и  
генов-операторов,  тесно скрепленных со структурными генами.  Все
многообразие клеток обеспечивается  за  счет  последовательного
выключение  участков  хромосом в процессе развития организма из
одной клетки (зиготы).  На определенной стадии развития специа-
лизация клеток заканчивается,  далее включается механизм старе-
ния: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. По Дарви-
ну  эволюция  включает  в себя случайные мутации и естественный
отбор.  Но если сравнивать возможные темпы эволюции  на  основе
случайных мутаций с реальными,  то видно,  что реальные на нес-
колько порядков выше (факт упоминался в публикациях ряда  авто-
ров).  Приведенное  несоответствие  по  мнению автора настоящей
статьи можно устранить,  если исходить из того,  что в  природе
все проще и целесообразнее.  Дело в том, что половые клетки че-
ловека (гаметы) созревают довольно долго.  Воздействие окружаю-
щей среды на организм человека приводит к его адаптации к новым
условиям. Адаптируясь организм воздействует на еще не сформиро-
вавшиеся гаметы,  изменяя их генотип (а не только фенотип). При
такой схеме темпы эволюции совпадут с  реальными.  Причем  воз-
действует весь организм,  а не один какой-нибудь орган,  напри-
мер,  мозг, так как гаметы являются частью единого целого. Ну а
как смотрит на это официальная генетика.  Обычно в ней рассмат-
ривается  генетическая детерминация  онтогенеза, т.е. прямая  и
односторонняя связь - наследственная детерминация:  ген - приз-
нак - организм. Однако, генетические процессы в половых и сома-
тических  клетках не автономны от "тела" организма.  В генетике
уже давно накапливаются факты об  обратной  связи:  организм  -
признак - ген.  В пользу обратной связи - влияния системы орга-
низма на генетические процессы - говорят следующие факты:
     1. зависимость  реализации генотипа в фенотип от структуры
и метаболитов цитоплазмы;
     2. зависимость считывания генетического кода, т.е. постро-
ения специфических белков, от физиологического состояния клетки
и организма;
     3. зависимость частоты кроссинговера и разных типов  мута-
ционного процесса (нерасхождение хромосом, возникновение хро-
мосомных перестроек и полиплоидных клеток) от возраста организ-
ма, пола и физиологического состояния;
     4. зависимость редупликации хромосом и митотического цикла
клеток от нервно-гуморального влияния организма;
     5. зависимость проявления нормы реакции генотипа от факто-
ров внешней среды.
     Данные приведены по книге профессора М.Е.  Лобашева "Гене-
тика".

     7. "Гармонические сети" - система познания мира
          головным мозгом человека.

     Вернемся к рассмотрению главного вопроса -  "гармонических
сетей".  Этот термин введен автором настоящей статьи, так как в
литературе встречаются лишь отдаленные намеки на это понятие. В
отличии от "логических цепочек", это инструмент познания. "Гар-
монических сети" дистрибутивны.  Не имеют ни начала ни конца  -
как бы "висят в воздухе". Напоминают паутину.
     Одна аксиома. Еcли в мире нет ничего похожего, то этот мир
не познаваем - хаос.
Познание, осознание мира возможно только путем сравнения одина-
кового.  Человек может увидеть только то,  что осознает. Напри-
мер,  автослесарь и дикарь из Амазонии по разному будут воспри-
нимать автомобиль - у дикаря почти не будет ассоциаций  из  его
привычного мира и следовательно он мало,  что увидит. Доказано,
что ребенок сразу после рождения   воспринимает   окружающие
предметы как расплывчатые пятна.  И только в процессе познания, 
накопления опыта они приобретают четкие очертания. "Гармони-
ческиесети"  это  как бы трафарет,  который накладывается на дей-
ствительность и там, где совпадает - возможно осознание. Если не-
которое событие редко проявляется,  то соответствующих участков 
в "гармонической сети" почти не будет.  Следовательно при появле-
нии  этого события оно будет слабо осознаваться человеком и по-
падет в разряд - померещилось, показалось. Наоборот, часто про-
являемые события будут относится к разряду - реальность.  "Гар-
монические сети" размещены,  как Вы уже, я думаю, догадались, в
коре больших полушарий - собственно в самом мозге. "Гармоничес-
кая сеть" состоит из связей,  как картина из  отдельных  мазков
или  мозаика  из элементов.  Кстати,  сеть Интернета напоминает
"гармоническую сеть".
     "Гармоническая сеть" постоянно развивается:  достраиваются
новые связи (нити).  Пример установления связи.  Известны  ано-
мальные  "узоры" на полях из полегших стеблей растений.  Причем
часто стебли сплетены в "косички".  Первый узел сети. Известно,
что  по  непонятной  причине гривы лошадей и волосы людей "сами
собой" оказываются заплетенными в "косички".  Второй узел. Есть
одинаковые  признаки  между двумя узлами.  Связь с определенной
вероятностью можно считать установленной.  "Гармоническая сеть"
достроена. Причем, каждый узел - это тоже "гармоническая сеть".
В "гармонической сети" нет "точек" - одни "линии", связи. "Гар-
моническая  сеть" в отличии от "логической цепи" дает "цельную"
картину.
     Интересен процесс передачи информации через книгу. Сначала
"гармоническая сеть" содержащиеся в мозге писателя  "спрямляет-
ся"  в цепь последовательных логических выводов книги (логику).
Далее читатель должен преобразовать "логику" книги в "гармонию"
мозга. А вот здесь не так то все просто. Если "механически" за-
поминать,  то на завтра все "вылетит", даже если не забудется -
все равно эта информация будет просто малополезна. Единственная
возможность:  использую свою  "гармоническую  сеть"  критически
проанализировать информацию книги, как можно полнее найти 
"совпадения" с собственной "сетью",  т.е.  как бы "пропустив  через
себя"  "приобрести  опыт".  Говоря  другими словами - достроить
собственную "гармоническую сеть". Но есть другой способ изложе-
ния в книгах.  Строиться не последовательная цепочка логических
выводов ("частая лестница"),  а наноситься отдельные  небольшие
"мазки",  которые  сразу  формируют "гармоническую сеть".  Этот
прием используется в художественной литературе,  в поэзии и бе-
зусловно в кино. В этом плане обучение "ученика" непосредствен-
но "учителем" предпочтительнее. Дело в том, что в процессе обу-
чения  формируется  "общая" "гармоническая сеть".  Благодаря ей
люди понимают друг друга  "с полуслова". "Общая" "гармоническая
сеть" может складываться на разных уровнях:  семья, род, "малая
родина",  страна. "Общая" "гармоническая сеть"  напоминает одно
понятие  из  Ленинской  философии  -  "общественное  сознание".
Смерть родственников, близких друзей означает потерю части "об-
щей"  "гармонической  сети",  что  метко подмечено в выражение:
когда умирает близкий - умирает частица тебя.

     8. Что такое душа человека?

     Говоря о "гармонических сетях" нельзя не сказать о челове-
ческом "я",  "душе".  Что это такое? Сегодня, благодаря успехам
современной медицины этот вопрос становиться особенно актуален.
Имеются в виду пересадки органов и протезы  на  основе  микроэ-
лектроники. Пересаживают сердце, печень, почки, начались экспе-
рименты на собаках и обезьянах по пересадке голов.  Разработаны
протезы  нервов,  на  повестке дня разработка протезов участков
мозга.  Не произойдет ли потеря человеческого "я" на определен-
ном уровне пересадок и протезирования? Норберт Винер, отец сов-
ременной кибернетики, в свое время  предполагал следующую  воз-
можность  в будуюшем. Считать  информацию  с человека с помо-
щью лазера,  передать ее по телеграфу и затем  по этой информа-
ции собрать человека заново,  т.е. речь идет о передаче человека 
по проводам. Но как же  "я" человека?  Не погибнет ли человек под
воздействием луча лазера?  А человек, собранный на другом конце
провода, не будет ли другим человеком? Проведем мысленный (пока
мысленный!) эксперимент. Будем заменять постепенно органы чело-
века на другие идентичные естественные или искусственные  (про-
тезы). Одно условие - сознание должно быть непрерывным. Все ор-
ганы кроме мозга  мало влияют  на сознание. С ними  проблем  не
должно быть (теоретически!). Что касается мозга, то его участки
должны заменяться постепенно.  Замене подлежат только те участ-
ки, которые в данный момент не участвуют  в сознании. Небольшое
отступление. Мозг очень тонкий и уязвимый орган, который "уста-
ет" и нуждается в профилактике раз в сутки. Но как же сознание?
Вращающееся колесо  не возможно  ремонтировать  на ходу. Клетку
льва не возможно убрать, если  в клетке лев. Но льва можно вре-
менно перегнать в маленькую клетку и в это время  убрать  боль-
шую. Так  и с мозгом. Сознание переводиться  в режим "маленькой
клетки" - сна. "Большая клетка" - мозг   свободна. Можно  вести
профилактический  ремонт. Таким  образом  состоянием сна  можно
воспользоваться для поэтапной замены  участков мозга. Вплоть до
полной  замены. Но  поскольку  в процессе замены  сознание было
непрерывно  и информация в мозге не менялась, человеческое "я",
собственно человек, несмотря на полную замену материального но-
сителя, тела, сохранилось. В принципе человек может даже не за-
метить такой замены. Таким образом "душа" человека может менять
материальные носители, но, повторюсь, - сознание при этом долж-
но  быть непрерывным. Если используя  выше приведенный принцип,
рядом с человеком собрать его двойника, то это будет уже другой
человек, с появившимся  "вдруг"  сознанием.  Винер был не прав!
Другой пример. С течением времени  и обстоятельств информация в
мозге сильно меняется. Человек в детстве и тот же человек в по-
жилом возрасте  могут быть  совершенно  разными  людьми. Но все
равно, раз сознание было непрерывно, человеческое "я"  не нару-
шено и человек в детстве и пожилом возрасте это один  и тот  же
человек. Еще иллюстрации. При разрезе связей между левым и пра-
вым полушариями, а так же при некоторых заболеваниях мозга наб-
людается раздвоение личности. В одном мозге существует  два не-
зависимых "я". Это факт, несмотря шутливое отношению  к этому в
литературе  и кино. У  китов левое  и правое полушарие  спят по
очереди (если кит заснет весь - он утонет). Соответственно соз-
нание  переходит  из одного полушарие в другое.  Подведем черту
под всем сказанным, сделаем вывод. Итак, сознание - это возбуж-
дение  охватывающее  в  определенное время определенные участ-
ки  мозга.  Сознание - это "подвижный процессор",  т.е.  все клетки
головного  мозга  выполняют одновременно и функцию памяти и при
возбуждении функцию "процессора".  Согласитесь,  такая схема со
сплошным процессорным полем резко отличается от привычной схе-
мы современных компьютеров.  Зрительно сознание можно  сравнить 
с искрой,  огоньком  бегущим  по обуглившейся бумаге.  Недаром по
библии в центре царства божьего находятся серафимы с зажженны-
ми свечами и херувимы - головы с крыльями.

     9. Что такое вдохновение?

     Второе понятие,  которое неразрывно связано с "гармоничес-
кими сетями" - "гармоническое стимулирование".  Вводиться авто-
ром на тех же основаниях,  что и понятие "гармонические  сети".
Стимуляций в животном мире,  к которому относиться безусловно и
человек,  довольно много. Например, голод. Если бы его не было,
животное просто бы умерло без еды. Насыщение, сигнал к останов-
ке приема пищи. Жажда, сигнал к поиску и потреблению воды. Сти-
муляций  очень  много и они очень важны.  Но нам интересен один
вид стимуляций - "гармонический".  Стимуляция, которая стимули-
рует человека к познанию мира, к творчеству. Ее испытывает каж-
дый, когда удается решить сложную задачу, отрыть что-то новое -
достроить  свою  "гармоническую сеть".  При неудачах происходит
антистимуляция - человек испытывает стресс. Таким образом в че-
ловеке генетически заложено стремление к творчеству, познанию и
приспособлению к окружающему миру.      "Гармоническая  стимуля-
ция" особенно  сильно  проявляется  при удачной адаптации чело-
века кжестким внешним условиям окружающей среды.  И это  естест-
венно, так как "гармоническая стимуляция" прежде всего направле-
на на выживание.  К сожалению на  участок  мозга,  ответственного  
"за гармоническую стимуляцию" можно воздействовать химически: 
 алкоголь, наркотики. Можно ввести в этот участок электроды и воз-
действовать электрически. Был проведен такой эксперимент. Крысе
вживили электроды в нужный участок мозга,  а провода подключили
к педали, которую установили в клетке этой крысы. Крыса не ела,
не пила,  не спала,  а только давила на педаль пока не  умерла.
Так  действует суррогат.  Воистину человек способен любое благо
превратить во зло.  Но "естественная наркомания", которая зало-
жена в человеке от природы,  в отличии от обычной,  благотворно
влияет на организм,  а не разрушает его. Можно сказать, что все
настоящие ученые - "наркоманы".  Учиться пользоваться "гармони-
ческой стимуляцией" надо с детства. В известной мере это позволит
в  будущем противостоять соблазну употребления наркотиков. Еще.
Для проявления  естественной  "гармонической  стимуляции" нужны
подходящие внешние условия.  Простой пример.  К шимпанзе,обла-
дающего большими интеллектуальными данными, поместили очень
агрессивную,  сильную,  но "тупую" шимпанзе. И "умная" шимпанзе
стала глупее "тупой".  Любые неблагоприятные  внешние  факторы:
тяжелый физический труд,  постоянные стрессовые ситуации и т.д.
действуют аналогично.  Недаром первооткрывателями и  носителями
нового были жрицы и монахи. "Гармоническая стимуляция" действу-
ет многогранно,  сложно и обеспечивает всю палитру человеческих
эмоций.  Стремление  человека  к  "гармонии" в музыке,  поэзии,
спорте, азартных играх, науке и просто в жизни лежит через свое
понятие  "гармонии".  Иначе,  через  собственную "гармоническую
сеть",  т.е.  чтобы в какой-нибудь области информации сработала
стимуляция  - эта область "гармонической сети" должна быть.  Не
возможно получать удовольствие от хорошей игры в  футбол,  если
не разбираешься в футболе. Когда человек смотрит художественный
фильм, читает художественную книгу он абстрагируется от внешне-
го мира,  заменяя его вымышленным,  более того он "вживается" в
образ героев кино или книги (отождествляет себя с ними). Говоря
другими  словами  у  человека  с вымышленными героями возникает
"общая гармоническая сеть". Поэтому людей, которые погибают ед-
ва появившись на экране не жалко.  А страдания и смерть людей с
которыми  "сжился",  т.е.  сформировалась  общая  гармоническая
сеть",  задевает за живое - срабатывает "гармоническая стимуля-
ция".  Надо отметить, что в реальной жизни человек сопереживает
другим  людям и даже животным через отождествление себя с ними,
через достроенную "общую гармоническую сеть".
     "Гармоническая стимуляция"  позволяет  человеку  впасть  в
особенное состояние, в котором довольно легко решаются творчес-
кие задачи. Его по разному можно назвать: нирвана, естественное
"наркотическое опьянение",  вдохновение,  транс. Неважно. Важно
это описать. Некоторые люди начинают быстро ходить взад вперед.
Помните как у Райкина про ходящего туда сюда писателя и  рычаг,
привязанный к ноге.  Есть ритуальные танцы или комплексы специ-
альных движений - у африканских колдунов,  сибирских шаманов  и
т.д.  Все это можно назвать динамической медитацией.  Но лучшие
результаты достигаются,  когда динамическая медитация  периоди-
чески сочетается со статической.  Предполагается,  что Леонардо
де Винчи в выражение лица Моны Лизы и в собственном автопортре-
те пытался изобразить состояние вдохновения. Характерная полу-
улыбка и прищур глаз.  Это внешние проявления. А внутреннее сос-
тояние? Его особенно интересно описывают древние философы. 
Стены,  горизонт раздвигаются.  Легкость во всем теле. Как бы при-
поднимаешься над землей и все видишь сверху,  широко. Снимаются
все ограничения,  скованность в мышлении. Нет запретов. Ты зна-
ешь все. Появляется "внутренний голос", второе "я", который бе-
седует с тобой.  Но это не безумие.  Наоборот.  Про "внутренний
голос" говорят все древние философы.  Не знаю как у других,  но
мой "внутренний голос" не отвечает, а задает простые, откровен-
ные,  лишенные каких-либо тормозов вопросы.  И этими последова-
тельными вопросами буквально подводит к нужным ответам.  Причем
вопросы  задаются  с  совершенно невероятных,  немыслимых точек
зрения и невероятно широко,  сверху.  В этом состоянии одновре-
менно  используются  все  участки  "гармонической  сети"  и вся
"сеть" в целом.  Любой успех в построении "гармонической  сети"
рождает новую волну "гармонической стимуляции".

     10. Практическое применение.

     Возможно создание компьютеров на принципиально новых  схе-
мах. Педагогика. Психология. Реклама. Решение творческих задач.
Возможно борьба с наркоманией.  Что касается практического  ис-
пользования  низкочастотного вещества,  то оно приведено в пос-
леднем разделе моей статьи  "Пятое измерение".
     Небольшое предупреждение. Если материл статьи будет понят.
И не просто понят, а станет частью мировоззрения человека, т.е.
буквально  каждый шаг людей он сможет объяснить с помощью ма-
териала приведенного в статье,  то жизнь этого человека может пе-
рестанет быть интересной.  Как становиться неинтересной игрушка
для ребенка, после того как ее разберет и поймет как она устро-
ена.
     Материал статьи изложен очень  сжато,  но  если  возникнут
вопросы, появиться потребность в дополнительной информации, ав-
тор готов ответить.


                       Кренев Г.А.
                    8 декабря 2002 г.



   P.S.

   Дополнение к п.3 (публикуется 18.11.2003г.)

   Уточним, что подразумевается в настоящей статье под 
понятием "странное вещество".
   http://www.grani.ru/Society/Science/m.15501.html
   http://astronet.ru/db/msg/1175940

http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://cnt.online.ru/mpl/face%3Fid%3D5792&
text=%D1%F2%F0%E0%ED%ED%E0%FF+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%FF
&dsn=15&q=381229176&d=2711124
   Во-первых, из ядерной физики известно, что странные кварки и 
кварки вообще не могут существовать в свободном состоянии.
   Во-вторых, адроны, полученные на коллайдере американской 
Брукхейвенской национальной лаборатории и состоящие из кварков 
u, d и s не могут быть стабильными. Как не могут быть стабильными 
частицы, состоящие из двух кварков - квазистабильные мезоны:  
каоны, D-мезоны, F-мезоны и др.
   В статье Гэри Дж.Фелдман и Джен Штайберг "Число поколений 
фундаментальных составляющих вещества", по экспериментальным 
данным ЦЕРНа и Станфордского ускорительного центра, приводить-
ся для каждого поколения частицы: лептон, нейтрино и три кварка:
    http://www.sinor.ru/~bukren13/pokolenye.doc 
    http://www.krugosvet.ru/articles/23/1002304/print.htm.
Но, как было сказано ранее, кварки в свободном состоянии не 
существуют. И говоря о поколениях частиц, надо говорить об 
адронах, а не о кварках.
   Таким образом, для второго поколения частиц, правильнее 
говорить не о кварках с и s, а о еще не открытых адронах: 
частице аналоге протона p(u,u,d) - ?(c,c,s) и частице аналоге 
нейтрона p(u,d,d) - ??(с,s,s).
   Ясно, что величина гравитационной постоянной, при достаточно 
большой массе очарованно-странного вещества, будет существенно 
отличаться от нашей, но, по моему предположению, изменение 
величины гравитационной постоянной, может обеспечить стабиль- 
ность очарованно-странного вещества.
   Какие еще есть, факты, доказывающие существование очарован-
но-странного вещества, состоящего из мионов, мионных нейтрино, 
адронов ?(c,c,s) и ??(с,s,s).
   Прежде всего, это найденные в метеоритах следы от очень 
тяжелых стабильных частиц, существенно более тяжелых, чем 
известные сверхтяжелые атомы.
   Открытые недавно астрономические объекты, которые не могут 
быть ни нейтронными звездами, ни "черными дырами". Их называют, 
по мотивам экспериментов американской Брукхейвенской нацио- 
нальной лаборатории, - странными, кварковыми звездами.
   http://www.nature.ru/db/msg.html?mid=1173700
   http://xray.sai.msu.ru/~polar/sci_rev/ns.html
   http://www.astronet.ru:8100/db/print/msg/1175997
   http://www.astronet.ru:8100/db/print/msg/1175962
   http://ru.arxiv.org/abs/astro-ph/0305249 
   К сожалению, мощности существующих ускорителей не достаточ- 
но для получения адронов ?(c,c,s) и ??(c,s,s).



 

                                  "скачать данную статью в формате Word"